Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 17.05.2024, 06:47
Главная » Архив новостей
Все эти Уроки будут примером для разработчиков игр на unity3d.
Вот первый Урок.


В Unity есть средство для маркировки объектов с помощью тэгов. Тэг это текстовое имя, по которому можно искать и работать с объектами сцены.

Пользователь может создать сколько угодно тэгов, но так же есть встроенные по умолчанию:

  1. Respawn
  2. Finish
  3. EditorOnly
  4. MainCamera
  5. Player
  6. GameConroller

Создать или выбрать теги можно выбрав любой GameObject и в инспекторе используя поле Tag:

Теперь пример использования.

Нам понадобится тэг "Menu”, на скриншотах выше он уже создан, так что с его созданием Вы справитесь.

Далее я предлагаю рассмотреть три скрипта, на основе который мы должны будем собрать сцену.

MainMenu.cs

Просмотров: 400 | Добавил: Рейдер | Дата: 22.08.2012 | Комментарии (0)

В интервью игровому порталу VideoGamer.com сотрудники студии Criterion Gamesподтвердили, что их новый проект Need for Speed: Most Wanted будет обладать поддержкой Microsoft Kinect (В версии для Xbox 360) и PlayStation Move (В версии для PlayStation 3).

Функции Kinect в версии для Xbox 360 будут основаны на распознавании голоса. Тем самым игроку не обязательно использовать геймпад для каких либо функций или режимов игры. Например, с помощью фразы «Mods, Nitrous Burn» игрок сможет активировать закись азота в своем автомобиле, избегая необходимости использования для этого привычного геймпада.

Между тем, PS3-версия Need for Speed: Most Wanted будет включать в себя поддержкуPlayStation Move Racing Wheel. Так, в зависимости от того, что происходит в игре, светодиодная подсветка PS Move будет менять свои цвета.

Например, во время полицейской погони, шар PS Move будет мигать красным и синим цветом. Когда же игрок сумеет оторваться от полиции, шар станет зеленым. Все это несомненно добавит немного веселья в прохождение игры.

Релиз Need for Speed: Most Wanted запланирован на 30 октября этого года для ПК, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Android и PS Vita.

Просмотров: 664 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)


В текущем выпуске журнала Official PlayStation Magazine были опубликованы некоторые новые сведения проекта Star Wars 1313, а именно - раздел, посвященный системе апгрейда. 

Так, стало известно, что данная система не будет ориентирована на типичные стандарты. Система апгрейда будет связана только с определенными сюжетными линиями и конкретными событиями в игре. По словам креативного директора проекта Star Wars 1313 Доминика Робиллиарда такой подход наиболее подходит для данной игры.

«Система апгрейда будет иметь определенной значение только в ходе важного события или неожиданного сюжетного поворота. Тем самым, Star Wars 1313 - совсем не ролевая игра, где игрок может улучшать свои способности», - заявил Робиллиард.

Когда состоится выход Star Wars 1313 и для каких платформ он разрабатывается - неизвестно.

Просмотров: 406 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Tokyo Jungle выйдет в европейском PSN 26 сентября. Релиз игры на территории Японии состоялся еще в июне
Просмотров: 403 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Входе выставки Gamescom на прошлой неделе в Германии, Tecmo Koei показала Eliot иBrad Wong для Dead or Alive 5. Как оказалось, компания еще не раскрыла всех персонажей, и не раскроет даже после релиза игры, ведь игрокам придется самим их разблокировать.


В интервью с Famitsu, босс Team Ninja, Йосуке Хаяси (Yousuke Hayashi) заявил о том, что на данный момент есть не анонсированные персонажи. На вопрос, принадлежат ли эти "секретные" персонажи к вселенной DOA или же Virtua Fighter, Хаяси ответил, что в игре еще может быть несколько персонажей из обеих вселенных.

Релиз DOA5 уже не за горами, а Tecmo Koei так и не раскрыла некоторых персонажей. Оказывается, что до релиза игры, компания возможно даже и не анонсирует каких-либо новых персонажей. Хаяси считает, что некоторые персонажи должны быть разблокированы в ходе игрового процесса - он сказал, что нет ничего плохо в том, чтобы не раскрывать всех персонажей заранее.

Помимо этого, представитель Famitsu спросил у Хаяси об изменениях/нововведениях в DOA5. Он отметил, что моделирование персонажа было переделано. Особое внимание было уделено женским персонажам - разработчики попытались сделать "самых симпатичных девушек в игровой истории".

Так же в сети появились новые скриншоты:

Выход Dead or Alive 5 должен состояться 27 сентября на PlayStation 3 и Xbox 360

Просмотров: 573 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

GamePlay Framework GamePlay Framework

Открытый C++ фреймворк для разработки 3D-игр  GamePlay Engine не так давно был обновлён до версии 1.4.0. В новой версии было представлено немало нововведений и доработок имеющегося функционала. В частности, были добавлены новые функции для расширенной работы с AI, добавлена поддержка управления через геймпад, улучшено скриптование на Lua, улучшена работа с модульными шейдерами, улучшена работа с UI, с настройкой шрифта и мн.др. А также исправлены найденные ошибки. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия GamePlay Framework доступна для свободного скачивания и использования по лицензии Apache 2.0.

GamePlay Framework GamePlay Framework
Просмотров: 536 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Разработчики игры сообщили, что популярный физический пазл на flash - "Sieged!" портировали на платформу iOS. В AppStore игра получила название "Rowdy" и доступна в версиях дляiPhone и iPad.

 

Так же, есть информация, что игра появится в сервисе Google Play и будет доступна для платформы Android через две недели.

Просмотров: 410 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Представители компании Havok будут участвовать 20-22 августа на CEDEC 2012.

Ими будет представлен доклад по играм, использующим технологии Havok, типа популярного экшена "Darksiders II" от Vigil Games и THQ, использующего Havok Physics и Havok Animation. Также будут представлены возможности систем Havok AIHavok ScriptHavok BehaviorHavok Cloth и Havok Destruction, объединённых в игровом 3D-движке Havok Vision Engine для комплексной разработки AAA-игр. Что касается движка, то о нём будет отдельный доклад Питера Уоса (Peter Wos) - "Immersive 3D Game Development with Havok Vision Engine". Все продукты компании будут доступны по Havok Strike Program.


Просмотров: 378 | Добавил: Рейдер | Дата: 20.08.2012 | Комментарии (0)

Некоторые игроделы-старички никак не угомонятся, даже после множество игровых неудач, даже после того, как их давно признали "шлакоделами". Они продолжают гнуть свою линию. Вот и не так давно вновь объявился Грэг Пабич (Greg Pabich), и вновь с серией "Cheetahmen", и вновь на 8-битную NES. Но это не просто маниакальное желание продвигать зверолюдей, да и не попытка разбогатеть, это похоже на сдвиг. Поэтому хотелось бы рассказать об этом парне, о его компании, о его некоторых проектах, но сразу предупреждаем, что это было давным-давно и в далекой, далекой галактике…

 

Начнём, пожалуй, с выхода сборника "Action 52" от Active Enterprises Ltd. в 1991 году на популярную 8-битную игровую приставку NES. Суть заключалась в том, что эта компания, в составе которой была сплошная школота, без лицензии от компании Nintendo (т.е. дерзко и незаконно - игра запрещена в 77 странах) решила выпустить сразу множество игр в одном флаконе, дав игрокам дешевые и сердитые игры, на чём и заработав. Практически все игры были сплошным глюком, а 52-ой игрой там была "Cheetahmen" - игра на которую были возложены надежды по завоеванию мира. Суть этих надежд заключалась в том, что игра станет началом всеобщей любви к человекоподобным гепардам-каратистам. Благодаря чему все люди должны были забыть черепах-ниндзя, массово сметать с прилавков всё, что связано с брендом "Cheetahmen": комиксы, мультфильмы, игрушки и прочие аксессуары. Но этому не суждено было сбыться. Из-за кривых рук разработчиков или из-за неудачной идеи? Как бы не всё сразу.

В утешение стоит отметить то, что черепах-ниндзя не удалось одолеть даже боевым жабам из одноимённой серии игр "Battletoads", мышам-байкерам с Марса из серии мультфильмов и игр "Biker Mice from Mars", игрушечным защитникам камня "Stone Protectors" и прочим героям 8-битного детства.

 

Первая игра "Cheetahmen" получилась неудачной, но её разработчики не опустили руки, начав разработку второй части. В 1993 году на склад было отгружено полтары тысячи картриджей на NES с глючной "Cheetahmen II", но там им и суждено было остаться. Компании не удалось продать игры. Уже позже Грэг Пабич выкупил всю эту партию картриджей по бросовой цене 1$ за штуку.

Но компания Active Enterprises не переставала удивлять живучестью. В 1994 году на CES'94 они продемонстрировали картинку, нарисованную в 3D Studio. На ней была изображена приставка нового поколения под названием Action Gamemaster. По замыслу разработчиков платформы, она должна была работать сразу со всеми популярными играми того времени, выпущенными на NESSNESSMD и т.д. Эта консоль была неким портативным монстром размером в 2 современных ноутбука с встроенным 3.2-дюймовым LCD-дисплеем, CD-ROM и прочими плюшками. Был анонсирован выход "Сheetahmen III", при том, что вторая часть так и не вышла.

 

Вероятно, уже тогда было понятно, что все дела компании движутся в нехорошем направлении. Они ещё успели портировать сборник "Action 52" на 16-битную Sega Genesis, пообещать порт на Super Nintendo, анонсировать сборник "Sports 5" на эти же платформы, и благополучно ушли на дно. Этот конец был очевиден, ведь компания много обещала, много планировала, мечтала и летала в облаках. От этой компании осталась печальная легенда о том, как 3 студента без особого опыта в программировании игр, каких пруд пруди на GcUp.ru, и без лицензии отNintendo хотели делать успешные дешевые игры.

 

Казалось бы, покойтесь с миром, но внезапно в начале августа 2012 года они восстали из ада!

Грэг Пабич запустил сбор пожертвований в рамках сервиса Kickstarter для реанимации игры "Cheetahmen II The Lost Levels" на NES. Для успеха кампании нужно собрать $65,000. Более $45,000 уже собрано, а осталось 18 дней до окончания сборов.

Организатор сборов имеет эксклюзивный прототип игры, обещает собрать старую команду, в том числе и программиста игры - Марио Гонзалиса (Mario Gonzalez).

Многие геймеры в недоумении, зачем это всё организовано, неужели Грэг Пабич хочет всех кинуть головой об пол, отомстить всем, вернуть когда-то потраченные деньги с процентами. В любом случае, жить "Cheetahmen II" или нет - решать людям. Всё же для NES нынче выходит очень мало игр.

 

Дело в том, что картриджи этой игры продаются на различных интернет торгах за сотни и даже тысячи долларов, в ROM-сетах NES имеется ROM-файлы игры "Cheetahmen II", которая ужасно неиграбельная даже под корректирующими патчами от ромхакеров. Ну и непонятно, что хочет этот товарищ: выпустить новую игру или эту же с некоторыми ... Читать дальше »

Просмотров: 456 | Добавил: Рейдер | Дата: 19.08.2012 | Комментарии (0)

Приветствую вас на нашем сайте.Здесь вы сможете найти много нового для себя.
Добро пожайловать !
Просмотров: 820 | Добавил: Рейдер | Дата: 03.05.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 42 43 44
Команда разработчиков F.W © 2024 - 2015 | Используются технологии uCoz