Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 17.05.2024, 09:17
Главная » Архив новостей

Assassin's Creed Chronicles перебирается в Индию: первый трейлер

 

Assassin’s Creed Chronicles: China вышла еще в прошлом году, в то время как релиз новой части под названием Assassin’s Creed Chronicles: India должен состоятся 12 января 2016 года на PS4Xbox OnePS Vita и РС.

Ниже вы можете увидеть первый геймплейный трейлер проекта, а также ознакомиться с новым главным героем Абрааз Миром (Arbaaz Mir) и его новым оружием:

Просмотров: 311 | Добавил: Рейдер | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (0)

ELEX - представлены скриншоты и системные требования новой игры от создателей

 

В Steam была запущена страничка новой игры от Piranha Bytes и Nordic Games - экшн/рпг с открытым миром ELEX , который, по словам разработчиков, является их самым амбициозным проектом. Вместе с тем были опубликованы новые скриншоты игры, а также её минимальные системные требования.

Согласно описанию проекта в магазине, "её действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений."

"В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика."

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7, 8, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5 с частотой 2.5 GHz или AMD Phenom II x4 940 с частотой 3.0 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870 с 1 GB видеопамяти
  • DirectX: версии 11
  • HDD: 20 GB свободного места

Новые скриншоты:

Просмотров: 346 | Добавил: Рейдер | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (0)

Outlast II официально анонсирован, релиз в конце 2016 года

 

Red Barrels Games официально анонсировала продолжение ужастика Outlast, впервые изданного в 2013 году. Outlast II, в отличие от первой части, создается сразу для нескольких платформ и будет выпущен одновременно на PlayStation 4Xbox One и PC осенью 2016 года.

Согласно короткому описанию, игра предложит пользователям отличный от предыдущего сеттинг и познакомит с совершенно новыми персонажами.

«... Человеческая натура подталкивает нас к насилию и разврату, которое людям свойственно оправдывать вдохновением свыше и надеждой на райское существование в будущем. Ужас рождается от отчаяния и слепой веры. Outlast II испытает вашу веру, перенеся в место, где безумие - единственный шанс выжить», - говорится в заметке. 

Дебютный тизер:

Впервые о продолжении заговорили примерно год назад. Тогда, однако, оно проходило в интервью без цифры «2» в названии.

Просмотров: 272 | Добавил: Рейдер | Дата: 11.01.2016 | Комментарии (0)

google-play-icon-closeup

 

Исследователи из компании Lookout рассказали, что 29 декабря из Google Play Store было удалено 13 приложений, содержащих вредоносный код. Некоторые из них пытались получить root-доступ, были способны пережить сброс к заводским настройкам и другие способы избавления от них, особенно на рутованных устройствах. А одно из приложений имело больше миллиона установок.

Сама malware известна под именем Brain Test и удаляется из официального магазина приложений Google уже в третий раз. В случае поражения вы можете обнаружить установленные у вас сторонние приложения, которые вы сами не скачивали, а также положительные отзывы от вашего имени.

Доступен полный список удалённых приложений, если у вас было установлено одно из них, прочитайте далее как избавиться от заразы.

Screen-Shot-2016-01-06-at-3.27.56-PM
К сожалению, полный сброс к заводским настройкам не поможет т.к. он не очищает раздел /system. Лучшим вариантом будет сделать бекап всех важных данных, а затем перепрошить ROM. Инструкции о том, как это сделать несложно найти в Интернете. Искать следует по конкретно вашей модели телефона или планшета. Сами образы ROM для прошивки можно получить от производителя, либо на специализированных сайтах. Для Samsung, например, здесь.

Просмотров: 294 | Добавил: Рейдер | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (0)

gun

 

Сегодня в рубрике рассказов о своих проектах история инди-разработчика Антона Чумаченко. О том, как создавалась игра KillZ, какие были поставлены и достигнуты цели, и какие из этого можно извлечь выводы. Получился довольно любопытный материал, особенно для новичков. Передаём слово Антону.


KillZ — игра жанра “кликер”, основной отличительной чертой которой является наличие большого числа разнообразных улучшений.

Цели, которые я преследовал при создании этой игры – это получение опыта написания мобильных игр и понимание на практике механизмов монетизации при помощи рекламы. В качестве движка я использовал SpriteKit, которую в первую очередь выбрал из-за удобного сочетания с нативными инструментами разработки в среде Xcode.

t218g_zXWc4

Исследования я решил начать со стандартного, но уже отживающего свой век маленького закрепленного баннера. Доход с такого баннера за 1000 показов составляет 20—50 центов (для России). То есть заработок разработчика прямо пропорционален времени, которое пользователь проводит в игре c момента ее установки и до момента последнего запуска. Именно над улучшением этого показателя я и решил работать в первую очередь. Материалов на эту тему в Интернете много.

Несложно прикинуть, что для получения 50 центов прибыли с одного пользователя нужно показать 1000—2500 баннеров. При 30-секундном обновлении – это 8—20 часов игрового времени. А если в игру включить показ полноэкранного баннера с разумной периодичностью, то 50 центов можно заработать за 4—10 часов игрового времени.

Небольшой лайфках, как можно примерно оценить, сколько времени люди тратят на какую-либо игру. Запускаем игру, играем в нее минут 30, потом смотрим сколько людей оказались впереди нас в общей таблице лидеров, а сколько позади. Если мы оказываемся в первой половине, значит в среднем в игре люди проводят скорее всего менее 30 минут, если же во второй, то более 30 минут. Метод, конечно, неточный и работает не всегда, но позволяет сделать некоторые выводы. Например, я видел игру, поиграв в которую несколько минут я оказался в первых 5-ти тысячах игроков, при общем количестве в 700 тысяч. Сразу стало понятно, что усилия на маркетинг были потрачены впустую (отзывы в AppStore подтвердили вывод). Видел и обратный пример, когда из двух миллионов игроков, зарегистрированных в GameCenter после часа игры я оказался на 1 500 000 месте, то есть всего 25% игроков играли меньше часа, а остальные больше. На мой взгляд — это потрясающий результат!

Прошло долгих десять дней ожидания, и наконец моя игра KillZ появилась среди прочих в AppStore (на текущий момент доступна уже вторая версия, в которой исправлено часть того, про что говорится в статье  — прим. ред.). Мой знакомый занимается видеообзорами приложений на канале Youtube, к нему я обратился за помощью в быстром наборе аудитории из нескольких сотен человек, чтобы иметь более-менее репрезентативную статистику. Для аналитики я использовал бесплатный инструмент Flurry, который производит логирование после прохождения каждого уровня. Это помогает понять, на каких уровнях люди чаще выбывают из игры, чтобы потом «подкрутить гайки». Кстати, заметил, что на уровнях, которые следуют после получения «зарплаты» и прокачки оружия отток аудитории составлял всего 3—4% с каждым уровнем, а на других — 8—14%. Наблюдение за друзьями, которые проходили эту игру и их комментарии вроде «О, зарплата появилась, класс!» или «Теперь минипушка будет стрелять сама, а я могу сидеть и ничего не делать» подтверждали получившиеся показатели. Вот некоторые факты из статистики:

  1. примерно 50% людей провели более одного часа в приложении;
  2. среднее время игры составило примерно 4—5 часов;
  3. всю игру прошли 6% людей (предполагал, что будет меньше).

Ниже представлена таблица, показывающая количество пользователей, прошедших определенный уровень:

Таблица достижения уровней

Ошибки

... Читать дальше »

Просмотров: 322 | Добавил: Рейдер | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (0)

android_java_logo-770

 

Компания Google заменяет свою имплементацию Java API в Android на OpenJDK — реализацию Java Development Kit с открытым исходным кодом. Следующая версия Android — Android N — уже не будет содержать проприетарного кода Oracle, и будет полагаться только на OpenJDK.

На данный момент в Android есть две части API — собственно сам API к библиотекам, и их реализация. У Java, в свою очередь, также есть две реализации API — проприетарная и open source — OpenJDK. Google решила объединить усилия своих разработчиков и разработчиков OpenJDK и тем самым сделать большой вклад в сообщество Java.

Говоря о причинах такого шага, не стоит забывать о недавнем судебном процессе между Google и Oracle по поводу использования Java API без соответствующего разрешения. Поисковый гигант выиграл дело: суд постановил, что Google не нарушает патентов Oracle, так как нельзя запатентовать API.

Тем не менее, Google выиграла битву, но не выиграла войну — вопрос об использовании Java API так и остался открытым.

Просмотров: 290 | Добавил: Рейдер | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

tiptalk-770

Компания Samsung покажет тройку инновационных устройств на CES в январе. Эти гаджеты были разработаны в Creative Lab (C-Lab) — инкубаторе стартапов под руководством Samsung. Компания позволяет своим сотрудникам взять отпуск на разработку экспериментальных устройств с гарантией того, что они смогут вернуться на свои рабочие позиции в случае провала кампании.

«Умный пояс» WELT

«Умный пояс» WELT

Новые гаджеты включают в себя: «умный пояс» WELT с трекингом объема талии и активности, TipTalk — гаджет, позволяющий слушать «умные часы», приложив палец к уху, и rink — контроллер для виртуальной реальности.

Просмотров: 312 | Добавил: Рейдер | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

Microsoft анонсировала бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold на январь

 

Microsoft продолжает проводимую ежемесячно акцию Games with Gold, в рамках которой "золотые" подписчики сервиса Xbox Live получают бесплатные игры для консолей семейства Xbox. В январе пользователи смогут загрузить представленные ниже проекты.

* Killer Instinct: Season 1 Ultra Edition (Xbox One) - доступна для бесплатной загрузки весь месяц.

* Zheros (Xbox One) - доступна для бесплатной загрузки в период с 16 января по 15 февраля.

* DiRT Showdown (Xbox 360) - доступна для бесплатной загрузки в период с 1 по 15 января.

* Deus Ex: Human Revolution (Xbox 360) - доступна для бесплатной загрузки в период с 16 по 31 января.

Просмотров: 338 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

 

В свежем отчете, который поступил от одного из китайских инсайдеров, южнокорейская компания LG исключает возможность установки своего нового чипа Nuclun 2 в следующее поколение флагманского смартфона G-серии.

Если верить источнику, то Nuclun 2 хоть и оказался заметно мощнее своего главного конкурента в лице Kirin 950 от Huawei, однако его производительности, по мнению LG, все равно недостаточно для флагманского устройства. Вместо Nuclun 2, в G5, по всей видимости, будет установлен SoC стороннего производителя, а главным претендентом в настоящее время считается Snapdragon 820.

Что касается Nuclun 2, то его южнокорейский гигант не станет списывать со счетов, даже несмотря на затянувшейся процесс разработки и отказ Intel от сотрудничества. Предполагается, что первым гаджетом на его базе станет новая генерация смартфона V10, которая сейчас активно обсуждается в застенках корпорации. 

Просмотров: 305 | Добавил: Рейдер | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

Grand Theft Auto: Liberty City Stories перебирается на мобильные платформы

 

Rockstar Games сообщила о выпуске обновленной версии приключенческого боевика Grand Theft Auto: Liberty City Stories на мобильных платформах семействаiOS. Пользователи Android смогут купить игру позже.

Оригинальный проект создавался для портативной консоли PlayStation Portable, где был издан осенью 2005 года, став самым популярным релизом в истории карманной системыSony вообще.

На iPhone 6siPhone 6s Plus и iPad Pro Liberty City Stories работает с улучшенной графикой при 60 кадрах в секунду. Разработчики также обновили управление и добавили возможность облачных сохранений. Отечественные геймеры могут купить игру уже сейчас по цене в 429 рублей.

Просмотров: 327 | Добавил: Рейдер | Дата: 20.12.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 43 44 »
Команда разработчиков F.W © 2024 - 2015 | Используются технологии uCoz