Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 14.06.2024, 00:42
Главная » 2012 » Сентябрь » 16

Часы и дата

/ / Здесь я сделал часы:
 . мувиклип прототип analoguhr =. функция () {
 Zeit = новая  дата ();
 . Sekunden = Zeit getSeconds ();
 . Minuten = Zeit getMinutes ();
 . Stunden = Zeit getHours ();
 сек. _rotation = Sekunden * 6;
 мин . _rotation = Minuten * 6;
 ЗППП. _rotation = Stunden * 30 + Minuten * 0,5
}

мувиклип. прототипом . данное = функция () {
 Zeit = новая  дата ();
 . тег = Zeit GETDATE ();
 . Monat = Zeit GetMonth () +1;
 Jahr = Zeit. getFullYear ();
 если (тег <10) {тег = " 0 "+ Тег;}
 если (Monat <10) {Monat = " 0 "+ Monat;}
 zeitfeld = (тег + " . + Monat + "" . + Jahr ");
}
данное ()

/ / Весело с ним.

Автор: Маттиас Kannengiesser | сайт http://www.flashstar.de
 обратный отсчет
/ / / / / / / / / / / Первый кадр / / / / / / / / / / / / / / / /
 Сегодня = новая  дата ();
секунд = Math . этаж ((event. GetTime ()-сегодня. GetTime ()) / 1000);
минут = Math . этаж (seconds/60);
часов = Math . этаж (minutes/60);
дней = Math . этаж (часов/24);
cday = дней;
если (cday <10) {
 cday = " 0 "+ cday;
}
chour =% 24 часов;
если (chour <10) {
 chour = " 0 "+ chour;
}
cminute =% 60 минут;
если (cminute <10) {
 cminute = " 0 "+ cminute;
}
csecond =% 60 секунд;
если (csecond <10) {
 csecond = " 0 "+ csecond;
}
/ / Создать динамический текст, названный вход
 вход = cday + "  "+ chour +"  "+ cminute +"  "+ csecond;
 / / год, месяц -1, день, час
 события = новая  Дата (2001, 11, 31, 24);


/ / / / / / / Второй кадр / / / / / / / / / /
 gotoAndPlay (1);

Автор: Футре | сайт http://www.peopleforfun.com
 (Рождение) дата возраста ... Читать дальше »
Просмотров: 424 | Добавил: Рейдер | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (1)

Всем привет. 

Сегодня я расскажу, как сделать простенький класс для измерения FPS. Там все просто, как 1+1, пишу просто от нечего делать. 

Итак, 
Как он работает? Все очень просто. Каждый фрейм к переменной прибавляется 1. Каждую секунду по таймеру эта переменная приравнивается к нулю и ее значение выводится на экран. 

Впере-е-ед! 

Шаг 1. 
Создаем класс FPSInspector. У меня он называется SBFPSInspector, но это не суть важно. 
Шаг 2. 
Создаем переменные 
Code
private var fps:int; //Собственно, FPS 
private var fpsMeterTF:TextField = new TextField(); //TextField, чтобы выводить FPS на экран. 
private var timer:Timer = new Timer(1000, 0);
//Тот-самый-таймер. 
Шаг 3. 
Создаем функции onTimerTick и onEnterFrame. Так, как они должны быть повешены на событие, оба должны иметь один аргумент типа Event. 

onTimerTick: 
Code
private function onTimerTick(e:Event):void 
        { 
         fpsMeterTF.text = "FPS: " + String(fps);//Выводит FPS на экран 
         fpsMeterTF.textColor = 0xFF0000;//Меняет цвет на красный, если FPS меньше 10. 
         if(fps>10) 
         { 
          fpsMeterTF.textColor = 0xFFFF00; //Меняет цвет на желтый, если FPS больше 10, но меньше 25 
         } 
         if(fps>25) 
         { 
          fpsMeterTF.textColor = 0x33FF00; //Меняет цвет на зеленый, если FPS больше 25. 
         } 
         fps = 0; 
        }


onEnterFrame: 
Code
private function onEnterFrame(e:Event):void 
        { 
         fps++; //+1 к FPS. 
        }


Как видите, все очень просто. 
Шаг 4. 
Функция инициализации 
Code

this.addChild(fpsMeterT ... Читать дальше »
Просмотров: 396 | Добавил: Рейдер | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (1)

Пора и мне написать чёнить полезное.

Введение. 
Ну вот. Мир переполнен статьями о создании игр, разработки движков и выборе вторых... По сути большинство из этого, скажу честно, мусор. Растёт число бессмысленных советов=>растёт число бессмысленных статей=>растёт число бестолковых создателей=>растёт число бестолковых игр. В этой статье я постараюсь "поставить новичков на путь истинный". 

Всё начинается с идеи. Кто то где то зачем то почему то хочет создать игру, потому что играть надоедает, т.к. всё хлам, либо хочет оставить свой отпечаток в мире гейм-индустрии (как правило из-за бесконечного рвения остаётся "кучка" и множество недовольных комментариев). И, почему-то, это либо подобие игры S.T.A.L.K.E.R.'а, либо создание карт в редакторе WarCraft (простите если неправильно написал название). И, примерно, год назад интернет был переполнен сообщениями "саздаём игру шоб прям STALKER во все дыры ищу праграмистав я сам суперпрофи С== знаю прям ваще!" ну и подобным барахлом. Что изменилось сейчас? Пожалуй, ничего. Только названия игр начали чуточку меняться. Собственно, так вы никого не найдёте. 

С чего начать. 
Естественно главное в команде-лидер. Желательно, что бы это был самый опытный человек в команде, способный организовать людей. За ним и последнее слово. Так что в команде у него должен быть неоспоримый авторитет. Это мозг команды. В идеале "верхушка" состоит из 2-3 человек (лидер,профи в программировании, знает все этапы создания игр, генератор умных идей, помощник). Если Вы хотите стать лидером-заинтересуйте людей, покажите что вы умеете не только орать и указывать. От плохого руководителя уйдут все. Не стоит набирать 999999 человек, т.к. на управление всей этой массой уйдёт уйма времени. Но и 2 человека врятли справятся. 

Люди. 
Конечно же хочется, что бы в команде были профессионалы, но извиняйте-такой вариант отметается сразу. В странах СНГ настоящих профи 200-300 человек, уникумов 10-20. Остальные либо среднячки с раздутым самомнением, либо... либо новички с раздутым самомнением. В сравнение-в США по неподтвержденным данным 5000 профи, и 500 уникумов (официальный статистики никто не составлял). Ну что ж. Можно искать среди среднячков, но этот вариант редко когда улыбнётся, т.к. они заламывают большую цену и требуют королевских условий. Остаётся самый распространённый вариант-новички. А тут два пути - есть люди которые "зырь я в 3ДэМаксе чё намутил за 5 минут" и те кто "да я как то не очень, в институте мы это не учили.. Давай я попробую". Второй вариант более оптимистичен, т.к. среди них нередко попадаются и довольно талантливые люди, способные за 2-3 месяца неплохо освоить свою роль. Главное - это отделить действительно способных людей от всего остального. Ваша команда должна быть: 
1)Разделена на уровни: программисты, дизайнеры, музыканты. В идеале каждый уровень состоит минимум из 3 человек, из которых 1 этакий "подлидер". Ему поручается работа, он её распределяет между участниками ведомого им уровня. 
2)Дружной, т.к. разлады 2-3 человек способны развалить всю команду. 
3)Целеустремлённой, способной к самосовершенствованию. 
Самый приятный вариант-набор людей из своего города, а желательно из друзей. Но если Вы решили искать людей на форуме, прошу Вас, все кто это читает - УДЕЛИТЕ ОФОРМЛЕНИЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ ХОТЬ 5 МИНУТ!!! Реально прост бесят "создаем МоМоМо нужны все". Я бы лично рад примкнуть к подобному проекту, но смысл если создатель сразу приказал ему долго жить? 

Организация. 
В команде есть новички, некоторые люди не знают друг друга? Труд объединяет! Создайте вместе какую-нибудь игру, но лучше мод. Желательно уже на этом ровне определиться с редакторами, движком. Графика не ахти, баги... Ну что ж. Зато хоть какой то опыт работы в команде будет, да и основы освоите. Желательно, что бы лидер, подлидеры и вся "верхушка" работала наравне со всеми, и даже больше - заслужите доверие, да и люди будут стараться, потому что увидят, что для Вас это не просто баловство. 

Проект. 
Пора создавать игру. Бюджетную. Бесплатно пахать на одном интузиазме никто не будет! Выберите тему, обсудите её с командой, а затем вместе со всеми создавайте чертежи, планы. Желательно участие в этом этапе принимали и подлидеры. Искать сразу на готовый проект людей и сразу к нему приступать тоже не вариант, сами понимаете почему. 

Тут просто изложена организация и подбор людей. О движках, 3D редакторах и графических 2D редакторах расскажу в следующей теме. Вечером будет готово.

Просмотров: 444 | Добавил: Рейдер | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (1)

Команда разработчиков F.W © 2024 - 2015 | Используются технологии uCoz